|
|
Понедельник, 20.05.2024, 04:41 | |
|
Добро пожаловать в мой MIR!
|
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS |
В разделе материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Zbrush для начинающих. Интерфейс.
Это не подробный урок, а советы и описание.
Немного моделирования.
Рассмотрим кисть Move и Smooth.
Установим нужный нам размер кисти. |
Несколько простых советов для начинающих.
Эта информация, в основном, для себя любимой.
Коротенькие простые советы. В основном для тех, кто открывает эту программу очень редко, но что-то сделать в ней нужно. |
Рассматриваем как программы взаимодействуют.
Рисуем в Adobe Illustrator и импортируем в After Effects.
Создадим простую анимацию в After Effects из импортированной картинки.
Всё просто и быстро
|
Поговорим о работе с цветом в Illustrator. Как им управлять и что можно получить. Информация для изучающих векторную графику.
В теме:
- Глобальный цвет
- Переход цветов
- Градиент
|
Создание простого TitleBar в PowerDirector для видеомонтажа.
Как обычно, все очень просто без углублений. Хотите больше, изучайте. Первые шаги, изучение основ.
Интересно будет начинающим видеоблогерам, тем кто работает и осваивает PowerDirector, чтобы постить видео, к примеру, на youtube.
|
Совсем простенькая анимация в Unity 2D.
Тут только как ее быстро сделать, куда нажать (в виде tutorial), но без всяких дополнительных описаний в виде движения по сцене, написания скриптов.
Более подробное описание планируется в будущем. |
В данном материале рассмотрю анимацию на точке вращения. Всё просто и без углубления. Хотите больше, изучайте, а здесь только точка старта и направление движения.
Информация будет полезна начинающим и тем, кто подзабыл что-то и надо быстро освежить в памяти свои данные.
Анимировать буду кошку. А вот и она ))
|
Если не знаешь какая кнопка за что отвечает, то работать становится сложнее. Поэтому это будет подсказкой для тех кто уже работал когда-то в программе, но подзабыл. А для тех кто не знал, это материал для усвоения. Итак, изучаем основные кнопки в 3d Max 2015.
Рассмотрим: File, Group, Rendering и немного Layers
|
Очень быстро можно создать популярный в наше время фон (background). Этот фон встречается у многих блогеров youtube.
|
|
| |