Меню сайта
Категории раздела
Самосовершенствование [3]
упражнения, разминки, планирование
Рисуем и моделируем [9]
путь новичка
Инструменты [4]
Изучаем всё то, с чем работаем
Мои ссылки
  • Новый проект Ufo&MIR
  • Дизайн-магазин
  • Поиск
    Статистика


    Воскресенье, 20.08.2017, 13:06ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Добро пожаловать в мой MIR!
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » Развитие » Рисуем и моделируем

    Рисуем шар во Flash
    Инструменты: Adobe Flash CS 6.
    Не буду углубляться в момент создания проекта, начну сразу с рисования.

    Итак,
    1 нарисуем на сцене окружность с радиальной градиентной заливкой.
      Свойства заливки:
            белый цвет alpha = 35%
            голубой цвет alpha = 28%
            синий цвет alpha = 36%.



        Рисунок 1 - Градиентная заливка

    2 Освещение заливки.
    Сделать по шире и сместить центр влевую сторону.



      Рисунок 2 - Смещение заливки

    3 Создаем MovieClip из окружности Shape.
    Для этого нажмем F8, появится окно, в котором зададим имя этому клипу и выберим тип - MovieClip (ролик).


    4 Цветовой эффект
    У свойства MovieClip выберим цветовой эффект - стиль Яркость = - 10%
    Так же можно задать фильтр как на рисунке 3.



         Рисунок 3 - Настройки MovieClip

    5 Блики
    Входим внутрь MovieClip, создаем там еще один слой для бликов. Этот слой должен быть над слоем сферы.

         а) рисуем овал белого цвета с alpha = 42%
             подкорректируем его огибающие до такого вида, как на рисунке 4.

     
          Рисунок 4 - Блик в виде месяца


          б) рисуем 3 овала разного размера белого цвета с alpha = 34%.
     
           Рисунок 5 - Три овала

    6 Расположим созданные блики на основной окружности как на рисунке 6.

            Рисунок 6 - Блики на окружности

    7 Для объема создадим такую же окружность, но с другой расстановкой цвета.
    Создадим еще один слой и разместим его внизу самым последним. Скопируем созданный шар без бликов и поместим его на тоже место, но на новом слое.
    Теперь поиграем с освещение. Сделаем его не таким как в первый раз. Например, посмотрите на рисунке 7, как теперь расположено освещение на копии шара.


          Рисунок 7 - Смещение заливки второй окружности
    Всё, шар готов!
    Категория: Рисуем и моделируем | Добавил: halenka (15.03.2015)
    Просмотров: 214 | Теги: art, стеклянный, рисуем, шар, flash | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2017