Меню сайта
Категории раздела
Мои лекции [2]
C# [2]
as3 [3]
теория и практика
java [1]
первые шаги в java. Теория и практика
Web [2]
CSS, HTML, JS и т.д.
MyProgramms [2]
Образование [1]
лекции разного уровня
Мои ссылки
  • Новый проект Ufo&MIR
  • Дизайн-магазин
  • Поиск
    Статистика


    Пятница, 23.06.2017, 02:59ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Добро пожаловать в мой MIR!
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » Программирование » C#

    Создание простой игры "Волкодав"

    Сначала создаем пустой проект.

    На форме размещаем 6 Labels (расположены на форме компонентов).

    Это должно выглядеть таким образом.

    Устанавливаем следующие свойства для всех label

    • Text = пусто
    • Autosize= false
    • Size=100;100
    • BorderStyle=Fixed3D


      Берем следующий компонент pictureBox

    Установим такие свойства:

    • Autosize= false
    • Size=96;96
    • SizeMode=StretchImage

    Загрузим картинку волка. Выберем свойство Image и укажем, где расположена ваша картинка.

       Следующий компонент timer и его свойство:

    • Inteval = 800

      Затем размещаем еще один label, который будет счетчиком. Указываем необходимый размер и в поле Text ставим 0.

        Теперь переходим к Событиям.

        У компонента timer выберем событие Tick. Двойным щелчком откроется окно редактора.

    •   после следующих слов   public partial class Form1 : Form    {

           запишем такую строчку

                Random rnd = new Random();          

    • в автоматически созданной строке события Tick укажем:

                int ranX = rnd.Next(0, 3);

                int ranY = rnd.Next(0, 2);

                pictureBox1.Left = 53 + ranX * 106;  // координаты подбирались            

                pictureBox1.Top = 33 + ranY * 109;

    Примечание:


    Класс Random - генератор псевдослучайных чисел;

    public int Next(int max) - выдает целые положительные числа в диапазоне [0,max]; 


    • у размещенного уже компонента pictureBox в событии onClick пропишем следующий код:

                int sum=Convert.ToInt32(label3.Text)+1; // Label-счётчик

                label3.Text = sum.ToString();           // конвертация типов


         В результате получим форму такого вида:



                Всё! Запускаем и играем.

    Категория: C# | Добавил: halenka (03.09.2013)
    Просмотров: 248 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2017