Меню сайта
Категории раздела
Мои лекции [2]
C# [2]
as3 [3]
теория и практика
java [1]
первые шаги в java. Теория и практика
Web [2]
CSS, HTML, JS и т.д.
MyProgramms [2]
Образование [1]
лекции разного уровня
Мои ссылки
  • Новый проект Ufo&MIR
  • Дизайн-магазин
  • Поиск
    Статистика


    Воскресенье, 17.12.2017, 15:07ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Добро пожаловать в мой MIR!
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » Программирование » as3

    Тестовые задания на AS3

    1 ) на позицию Junior Flash Developer, 2013г.

    Стоит отметить, что задача была сформулирована чётко и конкретно.

    Используемые средства: Adobe Flash CS4. ActionScript 3.

    Тест разбит на три составные части.
    1. Создание тестового флеш-ролика
    2. Создание предзагрузчика
    3. Создание HTML-файла запуска

    Требуется создать флеш-ролик динамического меню.
    Структура и название пунктов меню описывается строковой переменной strMenu, передаваемой флеш-ролику в качестве параметра.
    Формирование меню происходит при старте флеш-ролика на основании данных, полученных в результате парсинга этой строки. Меню может содержать от 1 до 10 разделов, в каждом из которых может быть 0-10 подразделов.
    Строковый параметр strMenu, описывающий конфигурацию меню, формируется по произвольным правилам (на усмотрение разработчика). Например, структура может иметь следующий вид:
    strMenu=”MainItem 1,Item 1.1,Item 1.2,Item 1.3|MainItem 2,Item 2.1,Item 2.2|MainItem 3,Item 3.1,Item 3.2,Item 3.3,Item 3.4|MainItem 4,Item 4.1,Item 4.2,Item 4.3”
    Ограничение по длине названия пункта меню - 12 символов.
    Таким образом, для того чтобы получить нужную конфигурацию меню достаточно изменить параметр strMenu в .html-файле запуска флеш-ролика.

    Меню имеет блочную структуру. Можно выделить два типа блоков
    1.​ блок заголовка раздела;
    2.​ блок подраздела.
    В свернутом виде видны только блоки заголовков разделов.
    При наведении мышки на блок заголовка, появляются блоки подразделов для этого пункта меню
    При перемещении курсора мыши за пределы контура, охватывающего заголовочный блок и блоки подразделов, происходит сворачивание подразделов с задержкой в 0.5с. Поведение остальных разделов аналогичное.

    Для обоих типов блоков должны быть реализованы следующие состояния:
    1)​ Статическое состояние mouse over
    При наведении на пункт меню курсора мыши, изменяется состояние мувиклипа блока. Аналог – подсвечивание пункта меню. Конкретное поведение на усмотрение разработчика.
    2)​ Динамическое состояние press
    При нажатии на пункт меню выполняется зацикленная анимация, привязанная к мувиклипу блока (может быть реализована внутри мувиклипа блока). Аналог – мигание пункта меню. Конкретное поведение - на усмотрение разработчика.
    3)​ Динамическое состояние release
    При отпускании кнопки мыши, после нажатия на пункт меню, где-нибудь в свободной от меню области крупным шрифтом выводится название этого пункта меню. Текст названия должен в точности совпадать с текстом, заданным для этого пункта меню в параметре strMenu при вызове флеш-ролика.
    После этого закрывается вся ветвь меню, в пределах которой находится этот блок. Т.е. убираются блоки подразделов и меню возвращается в исходное состояние. Выведенный текст должен остаться на сцене.
    При этом внешний вид блоков заголовков должен визуально отличаться от блоков вложенных разделов.
    Кроме того, в дополнение к вышеописанному поведению, для блоков заголовков есть отличие в поведении в состоянии mouse over - при наведении на пункт меню курсора мыши, появляются подразделы этого пункта меню.

    Все пункты меню формируются при старте флеш-ролика путем дублицирования единственного мувиклипа, представляющего из себя один пункт меню, и содержащего все необходимые модели поведения для обоих типов блоков (могут быть реализованы в виде вложенных мувиклипов). Имя мувиклипа выбирается разработчиком.
    Этот мувиклип сохраняется в виде отдельного файла с именем "имя".swf в той же директории, где находится основной файл флеш-ролика.
    Основной файл флеш-ролика должен использовать этот мувиклип, подгружая его из файла "имя".swf во время исполнения.
    Такое построение позволяет заменой только файла "имя".swf изменить внешний вид и поведение меню.

    Основной флеш-ролик должен быть снабжен предзагрузчиком, отображающим процесс загрузки элементов мувиклипа в виде выполнения какого-либо процесса и показа процентного соотношения загруженных данных в текстовом виде.

    Флеш-ролик динамического меню должен запускаться стартом HTML-файла.
    При этом область, занимаемая флеш-роликом должна ограничиваться только размерами окна браузера. При увеличении размеров окна ролик должен пропорционально увеличиваться (без искажения соотношения сторон).
    В этом же HTML-файле флеш-ролику передается строковый параметр strMenu, описывающий конфигурацию меню. По умолчанию в нем должна быть описана структура меню.


    Результат:
    Меню

    2) на позицию программист ActionScript3, 2014

    Используемые средства: Adobe Flash CS6. ActionScript 3.

    Есть файл с анимацией персонажа. Для каждой анимации прописаны метки(label) на таймлайне.
    Список анимаций:
    Стойка на месте(idle) – стоит на месте и двигается
    Ходьба(walk) – перемещение
    Атака(attack) – атака
    Получение удара(wound) – получает удар
    Блокировка(block) – блокирует удар
    Смерть(die) – умирает
    Нужно сделать обертку для показа этих анимаций в виде одного или нескольких классов. Запуск каждой анимации должен быть выведен в отдельный метод управляющего класса.
    Пример:
    public class Character {
    public function idle():void {
    }
    public function walk():void {
    }
    ....
    }
    Анимация по умолчанию idle. При окончании других анимаций состояние персонажа переходит в idle. После проигрывания анимации смерти(die) анимация останавливается на последнем кадре.
    Интерфейс представляет собой кнопки со всеми анимациями. Кнопка активной анимации должна быть как-то выделена.

    Результат:

    Категория: as3 | Добавил: halenka (05.11.2014)
    Просмотров: 512 | Теги: as3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2017